вторник, 1 ноября 2011 г.

Ура! Свершилось! я - дизайнер группы "Скрапбукинг по-украински". Я - часть классной команды... Спасибо тем, кто принял это решение и оказал мне доверие...Очень хочется оправдать его и не ударить в грязь лицом) Тем более, что сейчас осень и повсюду лужи... Шучу)
Вот мой банер...


а вот мое первое задание... Осень...

Главной фишкой здесь было использование 3-д-объектов. Несмотря на кажущуюся простоту, выполнить это задание было лично для меня непросто. Легко делать что-то просто потому, что оно пришло в голову или что-то тебе это навеяло... Но когда есть требования, ммм...) в общем, получилось - то, что получилось...
Что лично мне нравится в этой работе - использование смятой надписи и прямая посадка ее на вспененный скотч.. Хотелось добиться эффекта, будто смятую бумажку, потрепанную ветром и дождем, случайно занесло на эту страницу... Насколько это получилось, судить не мне...






2 комментария:

  1. Очень здорово получилось! Я сразу на эту бамажку внимание обратила. И стиль какой-то новый....

    ОтветитьУдалить
  2. от спасибо! на самом деле, очень хочется попробовать себя в новых стилях, преломить их через свое сознание, так сказать...

    ОтветитьУдалить

вверх