четверг, 24 ноября 2011 г.

Наборчик на свадьбу

Всем привет! На носу уже Новый год, на ногах - зимние сапоги, а  свадебная тема никак не хочет утрачивать своей актуальности... Вот и попросили меня сделать открытку от трудового коллектива, чтобы поздравить молодую сотрудницу, которая недавно вышла замуж. Поскольку виновница торжества уехала в свадебное путешествие, у меня было 2 недели, чтобы вдохновиться и что-то сотворить...






































Слева - место, куда я потом вклеила фото, предварительно обработанное в Фотошопе и переведенное в сепию. Справа - конвертик для денег.





























Сделав открытку, я пришла к выводу, что негоже отдавать ее просто так - нужно сделать для нее коробочку. Поскольку коробочки я делала реже, чем открытки, то сноровки у меня в этом деле не много: пришлось пострадать дня два, и все равно в результате оказались мелкие недочеты (которые я, конечно, учла на будущее)... На ошибках учатся, так сказать...


























3 комментария:

вверх