пятница, 30 декабря 2011 г.

Винтажное Рождество

Как жаль, что в Украине Рождество не столь популярно, как на Западе... Это же такой светлый праздник! Родился Иисус, Спаситель мира, отдавший свою жизнь за счастье и радость каждого человека на земле...
Большое спасибо блогу Модное Хобби за то, что они не обошли вниманием этот чудесный праздник и придумали соответствующее задание на создание винтажного скрап-объекта.

http://modnoe-hobby.blogspot.com/2011/12/23-801.html

За выбранный стиль - отдельный поклон)) Учитывая то, что винтаж я люблю чуть меньше, чем Рождество, то пройти мимо этого конкурса я просто не могла... Даже если не выиграю, удовольствие, которое я получила при создании этой работы, навсегда останется со мной...)

Итак...

Шоколадница "Любовь родилась утром Рождества"... 


Обязательным условием было присутствие в работе  звезды/ангела/кружева.  Я с легкостью использовала целых два элемента из предложенных на выбор: ангела и кружево...


Поздравляю всех с Рождеством Христовым! Пусть в вашем сердце всегда будет мир, покой и радость!

4 комментария:

  1. Интересная работа! Спасибо за участие в задании блога "Модное Хобби!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая и оригинальная работа! Спасибо за участие в задании от МОдного Хобби!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательно получилось! И спасибо за участие в задании "Модного хобби"!

    ОтветитьУдалить

вверх