четверг, 2 февраля 2012 г.

Приглашение в виде свитка

Обожаю свитки! ) Есть в них какое-то неуловимое очарование, романтика и нежность. А что еще нужно для свадьбы? Наверное, поэтому в моем арсенале уже немало вариантов свитков. Основная работа в этом случае проходит в двух направлениях: с лентами и с бумагой, а я бесконечно люблю ленты, их мягкость, блеск и тот шик, который они придают любой работе. Моя кошка, кстати, полностью разделяет мое мнение и всегда  помогает мне выбирать подходящие ленты, правда, для своих корыстных кошачьих целей...))
Иногда в работе могу использовать кружево - тут главное не переборщить, иногда - цветы (в этом случае они - лишь дополнение, а не главная деталь). С бумагой можно поиграть в области цвета и стиля...
В общем, люблю я делать свитки) а они отвечают мне взаимностью))
Представляю вашему вниманию несколько из них... 





Комментариев нет:

Отправить комментарий

вверх