пятница, 2 марта 2012 г.

Советы от новичка в скрапе



Всем привет и доброе утро! Спешу поздравить вас с приходом весны. Сегодня не первый ее день, но благодаря погоде – яркому солнышку и чистому небу, уже верится, что зима все-таки окончилась!
Теперь к делу. Пока я занималась вчера приглашениями, пришла мне в голову светлая мысль – написать небольшую статейку с советами для начинающих скраперов, к которым я, впрочем, отношу и себя. Фу, - скажете вы. – Сколько можно? Действительно подобного контента полно в Интернете - с перечнем необходимых материалов, описанием простейших техник  так далее. Но мои советы будут не в этой плоскости. Во-первых, я еще не настолько большой специалист, чтобы давать рекомендации подобного рода – я больше действую интуитивно, методом проб и ошибок. Во-вторых, хочу рассказать о другой стороне этого прекрасного хобби и тем, с чем мне лично пришлось столкнуться, а именно, с некоторыми бытовыми, так можно выразиться, нюансами.

Итак, приступим).

  1. Рабочая поверхность
Начиная делать открытки я в свое время не задумалась об этой, очевидном, на мой взгляд, моменте. У меня в комнате стоит два журнальных столика, комод и диван. На первом столике находятся все мои причиндалы, коих немало, на втором – ноут и всякая ерунда типа пультов, телефонов и элементов косметики. Таки образом, рабочего места просто нет. Есть, правда еще письменный стол, но он очень высок – для того, чтобы печатать там на компе в самый раз, а вот для чего-то другого – увы, не подходит. Таким образом, свои первые, вторые и двадцатые творения мне пришлось делать на… ковре, ползая по периметру всего зала. Должна признать, что в этом есть масса минусов, хотя есть и плюс (большая площадь)).
Поэтому, если вы не хотите повторить мой «подвиг», залить весь ковер клеем и долго искать на его пестром рисунке только что положенные рядом ножницы, позаботьтесь сразу о рабочем месте.

  1. Высота стула
Когда мой будущий муж посмотрел на все это безобразие, то со свойственной всем мужчинам способностью зрить в самый корень, спросил: а почему ты не сядешь за письменный стол? Я, разумеется, ответила, что стул слишком низкий для таких работ за столом. На что он резонно ответил: значит, надо купить другой стул. Все гениальное просто – вот так одним махом он решил проблему, которая длилась годами. Действительно, тот офисный стул не подходил по высоте для этих работ, поскольку лично мне нужно, чтобы я видела свою работу как бы сверху, т.е. высота стула должна быть достаточной для этого. На той же неделе мой молодой человек выбрал подходящий стул, заказал, оплатил его и собрал.
 Теперь, когда его высота регулируется, мне очень удобно что-то делать за столом. Кроме того, мы выбрали стул без ручек - лично мне они очень мешают, ведь приходится постоянно наклоняться то в одну, то в другую сторону для того, чтобы что-то достать из материалов: то клей, то ленточку, то цветочек. Старый стул был с поручнями, поэтому мне было так неудобно на нем сидеть. В общем, мой совет – позаботьтесь о правильном стуле)

  1. Освещение
Немаловажный аспект. Вообще, в идеале, речь должна идти о дневном свете и хорошем вечернем освещении. У меня пока что стол стоит в темной части комнаты. Туда не поступает солнечный свет, поэтому я делаю все при свете лампы. Хочу сказать, что одной настольной лампы не хватает – она отбрасывает тень и блики, как ни крути. Поэтому я собираюсь прикупить вторую лампу и установить ее за спиной.
Чтобы освещение было  полноценным, нужно, чтобы освещалось не только рабочее место, но и вся комната, в которой оно находится. Если вы сидите в темном помещении, а на столе ярко горит лампа, нагрузка на ваши глаза будет увеличиваться ввиду большого перепада между темной и светлой точками. Позаботьтесь о мягком фоновом освещении комнаты. Не важно, что это будет – люстра или бра. Главное, чтобы были соблюдены правильные пропорции – рабочее место было освещено в 2-3 раза сильнее.
Итак, свет очень важен – от него во много зависит восприятие картинки.
Недаром среди фотографов ходит такой анекдот:
Ты знаешь, у меня новая девушка,- говорит один фотограф другому. Тот спрашивает: Красивая? Первый: Смотря, как свет поставить.
Берегите свои глаза и работы, позаботьтесь о правильном освещении!

  1. Ногти
При чем здесь ногти? – спросите вы. А вот при чем. Все дело в лаке. Я часто использую в работе клей «Момент», а он, при попадании на лак, либо разъедает его, либо приклеивается пленкой, которая потом, шелушась, мягко говоря, неэстетично смотрится на ногтях. Все-таки, нам, девушкам, важны эти моменты. Я уже несколько раз ходила на встрече с таким ногтями (просто не успевала их отскребать) и хочу сказать, что чувствовала себя там крайне неловко, приходилось всячески прятать руки. Что я хочу сказать? У меня гелевые ногти, поэтому я периодически делаю френч под гелем. Это прекрасный выход из ситуации – и ногти эстетично выглядят и клей не помеха. Либо же снимаю лак перед работой. А потом крашу снова. Вот такие жертвы))

Вот пока и все из наболевшего, так сказать. Думаю, этот список может дополнить каждая из вас, наверняка, у вас в арсенале пара-тройка таких секретов, которые помогают устроить быт и пространство вокруг нас, а значит, высвободить творческую энергию и не утратить связь с окружающим миром.
Спасибо, что читали)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

вверх