вторник, 17 апреля 2012 г.

Буйство красок

Всем доброго утра! На улице стоит чудесная погода: солнце светит, птички поют и на душе просто-таки легко и приятно... Как же долго пришлось нам ждать этих чудесных пасхальных дней!.. Зато теперь мы вознаграждены по полной за свое поистине долгое терпение))
Я сегодня иду к вам с необычной для себя открыткой. Началось все, как водится в последнее время, с замечательного скетча от блога Арт Уголок.



Когда я его увидела, то  сразу решила, что открытка должна получиться яркая, экспрессивная и слегка задиристая. По-моему, так и вышло.



 Бумажка от Ursus, которую я давно лелеяла в душе куда-нибудь приспособить, пришлась кстати. Все элементы приподняты над поверхностью, поэтому открытка является в своем роде, 3Д)) Из необычных для меня приемов могу отметить также использование брызг краски на бумаге. Благодаря тому, что в последнее время мне приходится много красить (готовлю различные предметы на свадьбу), у меня, видимо, исчез какой-то внутренний барьер и я, наконец, попробовала использовать краску в оформлении открыток, о чем давно мечтала. Ну вот и все, вроде бы)
Хорошего вам дня и побольше улыбок!)

4 комментария:

  1. Ответы
    1. ай, спасибо)) сама черпаю от нее положительные эмоции

      Удалить
  2. Замечательное буйство цвета и сплошной позитив!Спасибо за участие в задании блога АртУголка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! впервые по такому графическому скетчу, жесткому, работала. Понравилось)

      Удалить

вверх