вторник, 24 апреля 2012 г.

Контрастная. Подруге

Добрый день! Давненько не делала ничего классического, взвешенного и ровного - так хотелось в сове время от этого уйти, что сейчас я даже успела соскучиться по таким линиям.
Эта яркая открыточка сделана для одного хорошего человечка, у которого День рождения аж в августе. Но вот так сложилось, что открыточка для нее (это девушка, моя подруга) уже готова. Тая, смотри, это для тебя))

Недавно, когда я вручала ей приглашение на свадьбу, она резонно заметила, что это первая моя открыточка, которая вручается ей. Увы, это правда. Как-то не складывалось у меня раньше, не знаю даже почему, с открыткой для нее - все время не успевала что-то сделать. В общем, сапожник  без сапог сейчас реабилитируется))
Хочу принять с ней участие в здании блога Бумажное вдохновение - контрастное цветосочетание.

 
В этой радостной открытке сошлись в неравном поединке розовый с зеленым. Для меня контраст - это, прежде всего, яркость, которая здесь, как говорится, налицо))
Хороших вам и ярких мгновений в жизни, да побольше!)

2 комментария:

  1. Красивая открыточка!

    Спасибо за участие в задании клуба "Бумажное вдохновение"!

    ОтветитьУдалить

вверх