воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Мои победки :) Радостный пост

А сейчас похвастушки:)) Бывает же такое счастье, за выходные - два попадания в ТОП! Как это здорово! Такое ощущение, что был невидимкой, а потом тебя все увидели... Так приятно, когда то, что ты делаешь, нравится другим! Значит, ты растешь, значит все не зря...:))


Моя первая победка в задании блога Просто сделай - по скетчу

Вторая - в блоге Днепропетровского клуба Бумажное вдохновение - шебби-коробочка

Вот, поделилась с вами, похвасталась:) Спасибо, что вы со мной!

9 комментариев:

  1. От всей души поздравляю!!! Вдохновения и новых творческих взлетов!!!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю:) обе работы красивенные))

    ОтветитьУдалить
  3. девочки, спасибо вам! я так рада, что вы есть в моей жизни, честное слово!)

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, еще раз поздравляю! :-)))) Очень красиво)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Ещё вчера увидела вас в ТОПе))). Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю))Открытка просто сказочная..

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо, девочки! Я тоже всегда радуюсь, когда вижу вас в топе :) почти, как за себя :)

    ОтветитьУдалить
  8. Твои работы рождены побеждать. Я ни капли не удивилась, увидев тебя в Топе. Ты очень сильный мастер. Поздравляю! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого-го, Виктория, спасибо, дорогой комплимент!) я еще себя мастером, конечно, не считаю, но хочется когда-то дорасти до такого уровня, который видишь у других... но я рада, что качество моих работ медленно, но меняется в лучшую сторону :)

      Удалить

вверх