воскресенье, 3 марта 2013 г.

Страничка для мамы

Привет! Хотелось бы начать с хороших новостей, но я пока болею. Очень стараюсь выздороветь, поскольку в четверг ехать в Киев, а там аж два дня... С каким энтузиазмом я все планировала, а теперь смотрю со страхом - как бы там не загнуться невзначай :)) Ибо здоровье мое, как писал Шарик "то лапы ломит, то хвост отваливается".

Очень надеюсь, что я все-таки очухаюсь к этому времени... Как же плохо болеть ((
А теперь, о позитивном :) Сделала таки страничку к 8 Марта - в качестве подарка маме... Давно хотела заскрапить ее фото, да все никак. А тут вот получилось. Надо сказать, что это мое любимое  фото. В детстве я смотрела на него затаив дыхание, такой нереально красивой мне казалась. Как киноактрисса, фотографий которых у нее был целый чемодан ( во времена ее молодости эти фото собирал весь Советский Союз).

Сделала по скетчу от Хобби Мира
Надо еще фото доделать, но сейчас уже нет сил, если честно, поэтому пока вот так :))
Любимая моя мамочка, вечно для меня молодая и самая красивая.Люблю ее.))
Всех целую, обнимаю, не болейте! Будьте всегда здоровы и полны сил!
Мысленно с вами) 


П.С. Совсем забыла (от плохого самочувствия, видимо, мысли набекрень), что вдохновила меня на мысль сделать страничку с ретро-фото, задание блога Хобби мир - "Дети, вашей маме снова 17".
Так что почти, как у любимого мною (кстати, в 17 лет)) "Чайфа" - только тут моей маме, наверное, уже за двадцать.. Ну, все равно..))
Участвую, в общем!)

 

7 комментариев:

  1. Дашенька здоровья,здоровья и еще раз здоровья!!Страничка получилас ьзамечательная,хотя иначе и не могло быть,потому что она про маму!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, страничка чудесная! мама - очень красивая!! здоровья тебе)) и пусть поездка будет только радостной!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, страничка замечательная, мама красавица, а ты выздоравливай скорее! И спасибо от ХоббиМира)

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденная работа, Даша! Мама очень красивая. У меня тоже есть любимое фото мамы в моем нынешнем возрасте... Ты хорошую идейку подкинула!

    ОтветитьУдалить
  5. Дашенька, выздоравливай! Страничка получилась просто чудесной!

    ОтветитьУдалить
  6. Дашенька, желаю обалденной поездки в Киев и крепкого здоровья!!!
    С наступающим весенним праздничком ;)
    страничка - завораживающая, мама - очень красивая и такой подарок будет самым лучшим ))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая страничка, и фото замечательное, как хорошо, когда такая память есть у женщины...
    Даша, это страничка в фотоальбом? Мне не только оформление понравилось, но и то, что розочка функциональная, мягкая - сложить в альбоме легко будет.

    ОтветитьУдалить

вверх