четверг, 25 апреля 2013 г.

Детский миник и кошара

Какая тема в скрапе для вас самая сложная? Для меня - детская :) Может быть, из-за того, что пока у меня своих детей нет и их потребности для меня - темный лес, а может, просто по складу характера непросто творить бантики-цветочки. Но тут, на удивление, все срослось. Сделала такой себе, детский мини-альбом, раскладушку. На четыре фото.
Когда начинала его, еще не было общей картины. Чисто детской бумаги у меня нет и творить что-то в стиле шебби вряд ли бы получилось. Но в процессе родилась идея. Не зря же говорят, что стоит начать что-то делать и все образуется. Я решила соединить легкость и яркие сочные цвета. Все-таки, детство, это радость и эмоции.







По-моему, получился, очень нежным и веселым. Мне нравится, а вам? ))

И напоследок порадую вас фотой своей котяры. Знакомьтесь, это Лиска, она же Алиса, она же Лисюндель...)


Именно эта серая мохнатая морда не дает нам спать третью ночь - посреди нашего опочивания начинает ломиться в шкаф-купе и раскачивать дверцы. А потом, когда ей дадут нагоняй, всей своей тушей бабахается мне на ноги, так что я  не могу ни перевернуться, ничего...
Но все равно мы ее любим, заразу :)

4 комментария:

  1. какая прелесть, удивительно подобраны цвета, все такое яркое, сочное!

    ну и Лиска - хитрая мордашка)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравился альбомчик! Такой яркий, солнечный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Инна:) очень хотелось сделать альбом именно солнечным!

      Удалить
  3. Ух ты, какой сочный альбомчик!!! И ладненький такой!!!До такой аккуратности мне еще работать и работать!!!) А глазищи у кошака какие ЗЕЛЕНЫЕ!!!! Шикарный!!

    ОтветитьУдалить

вверх