среда, 7 августа 2013 г.

Подарочная коробка для альбома

Привет вам! Беспрерывным потоком продолжаю посвящать вас в подробности дел недавно минувших :) На этот раз - подарочная коробка для альбома...
Вот что я за человек, вечно мне всего мало и что-то хочется сделать еще и еще..
Сделала альбом, посмотрела на него, повертела в руках и поняла, что негоже так отдавать(. И в магазинном пакете негоже, а в пакете так вообще молчу... и вздохнув, принялась за коробку. Вздохнув, потому что с коробками у меня, увы, натянутые отношения. 

Но в этот раз все даже очень неплохо сложилось. Единственное - тяжело было найти, чем ее обклеить, т. к. делалось все под 12 ночи, а в доме только красная оберточная бумага. Пришлось изголяться.

 На обклейку ушли почти все обрезки, оставшиеся от альбома. Хорошо!..)
 Опробовала новую маску от Примы (как же долго я ее ждала))...
Теперь она у меня золотого цвета ;)

 Вот и сам комплект)
В основе коробки - переплетный картон 3 мм. Крышка сдвоенный дизайнерский картон.
Хлыстик для удобного вынимания альбома.
Чтобы пальцами там не шкарябаться :)

Ввиду обилия красного цвета принимаю участие в задании блога ScrapMagic - Магия красного цвета



6 комментариев:

  1. высший класс!! Даш, суперский набор!

    ОтветитьУдалить
  2. А я вообще дар речи потеряла!!!!только Ах смогла выговорить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень торжественная коробка! Отличная работа! Спасибо за участие в задании блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная коробочка- упаковочка вышла!) Спасибо за участие в нашем задании!) Скрапмагия

    ОтветитьУдалить
  5. Богато смотрится комплект))
    спасибо, что творите с ЧБ "скрап-Магия"!)

    ОтветитьУдалить

вверх