воскресенье, 10 мая 2015 г.

Страничка о романтике :)

Привет, друзья! Во-первых, хочу сказать всем спасибо, кто прочитал и сопережил мой пост на 9 мая... Спасибо за ваши теплые слова, за вашу отдачу, за ваше участие. Для меня это все очень дорого. Каждый раз я верю, что среди вас, мои читатели, есть те, кому будет нужно то, что я напишу...Поэтому я не боясь делиться с вами самым сокровенным, я знаю, что все это не зря, раз оно так откликается у кого-то в душе...)
А теперь перейдем от дел драматических к делам романтическим :) Хочу показать вам свою страничку, которая сделана в моем любимом цвете - маженте :)
 
У каждого из нас есть те моменты, которые, несмотря на всю свою простоту и обывательщину, со временем становятся одними из самых знаковых... Они запоминаются, они греют, они выстраивают нашу историю и нашу жизнь по кирпичикам... Эта страничка об одном из таких моментов. 

Я ездила на свидание  к своему будущему мужу :) Тогда мы были просто друзья и это не было запланировано как свидание, но в итоге все вышло именно так.. И именно в тот вечер мы оба поняли, что должны быть вместе.. А пока я просто наслаждаюсь прогулкой и брызгаюсь водой в одном из прудов того чудесного города :)


В Штампомании сейчас идет страничное задание (оформляем 4 фотографии), мы с нетерпением ждем ваши прекрасные работы :)

Участвую:
Наше хобби - Ромбы
craftpremier - Воспоминания





4 комментария:

  1. Ярко и завораживающе! Спасибо от Нашего Хобби

    ОтветитьУдалить
  2. Какая интересная история фото! Спасибо от CraftPremier)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная история!
    Такая красивая композиция и палитра! Чудо!!
    Спасибо от Craft Premier

    ОтветитьУдалить
  4. А Дашуня молодец! !!)))) Я по тебе соскучилась! !!

    ОтветитьУдалить

вверх