среда, 5 августа 2015 г.

Винтажная книга-альбом

Привет, мои хорошие! Наконец, я могу показать вам свою книгу-альбом. Еле дождалась этого момента :) Делала ее с огромным вдохновением, буквально на вдохе..:) Это семейная книга-альбом для молодой пары. В нем они будут вести летопись своей семьи - делать записи, клеить фото.. В книге много секретиков, кармашков, тэгов.. Все страницы состарены, и чередуются - тонкие с плотными...

Поскольку моя предыдущая винтажная книга была в стиле Прованс, эту я захотела сделать в сочетании голубого и коричневого цветов.
 На первом форзаце - кармашек с тэгом и рамочкой Вензелика.





 Конечно же, в книжке имеется закладка с винтажной короной :)










Обложка украшена рамочкой с инициалами жениха и невесты, цветами, металлическими подвесками и кружевом...

Книгу уже подарили молодоженам на свадьбу и прислали замечательный отзыв о том, какой восторг она вызвала. Честно говоря, восхищаюсь людьми, которые находят время еще и на то, чтобы сказать несколько теплых слов мастеру, это внимание трогает невероятно... От него хочется творить больше и лучше :))


4 комментария:

  1. Потрясающая книга, Даша! Обложке мой отдельный восторг и комплименты - я в восхищении от такого мастерства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Очень, очень рада таким впечатлениям от моей книженции :)

      Удалить
  2. потрясающе!!! нет слов... эти игры цвета и фактуры..бумаги и красок!!! необыкновенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, спасибо) Блин, так приятно от тебя получать комплеман, как пятерка в дневник :)) Учусь у тебя многому...

      Удалить

вверх