пятница, 29 января 2016 г.

Ларец Евы


Бывают такие заказы, которые сразу ставят в ступор, а потом в них утопаешь с головой и думаешь, ну что тут могло меня останавливать? Вероятно, лишь то, что ради них нужно выходить из зоны комфорта и привычных вещей, определенных установок, на которых уже набита рука и шаг за шагом двигаться туда, где еще не ступала твоя творческая нога..)
Вот и тут пришлось мне помаршировать на месте некоторое время. А все из-за того, что палитра, в которой должна была быть эта шкатулка для меня достаточно сложная. Бирюза плюс лазурь и белый - холодные цвета для меня всегда самые сложные : мне кажется, что я купаюсь в холодной воде, когда их использую. И то и дело норовлю включить какой-то то теплый оттенок. Но сейчас я ужасно рада, что мне таки пришлось переключиться на что-то новое для себя и заново открыть эти оттенки, их красоту, величие, нежность и легкость. Эта шкатулка носит гордое название - ларец Евы, женщины, которая открыла для себя новые грани, словно родилась заново. 

Hi! I`d like to show you my new work, called Eve. I decorated wooden box. the main topic -  woman`s transfiguration, updating, the birth of a new personality...








Поэтому в декоре я хотела отобразить как раз момент этого рождения и преображения - морскую пену, легкие лазурные цвета морского побережья, динамику, которая является сутью всего. Тут и имитация волн, и морского дня, и песка, который остается на коже, и предчувствие чего-то прекрасного и легкого, и сияние (как же без него?).

Суммарно мне нужно было сделать шесть таких ларцов, с одной стороны, максимально похожих, с другой - отличающихся друг от друга, так как нет абсолютно одинаковых людей и идентичных историй...

В работе над шкатулками мне очень помогли материалы ScrapEgo - грунт, текстурная паста с мраморной крошкой, перламутровая акриловая краска "Вечерний изумруд".

Вовсю использовала акриловые краски и глиттер, а сверху готовую работу закрепила с помощью акрилового лака (несколько слоев).



Товорить. Учиться. Любить - Трафареты в деле
scrapki-wyzwaniowo - altered art



11 комментариев:

  1. Darina, вони чудові, такі ніжні, вишукані, приємні погляду. Мені пригадалась фраза: "З піни морської народилась Афродіта" і хоч Афродіту асоціюють з рожевим кольором, але Ваша палітра більше асоціюється з морською піною.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я тоже думала больше, вероятно, об Афродите, когда их делала... Задача была сделать работу, которую будут вручать девушкам на островах, вот меня и понесло в морскую тему:)
      А насчет розового цвета как символа Афродиты я даже не знала - очень интересно!

      Удалить
  2. Так здорово!! Вроде все так просто, но со вкусом. Класс!!! И палитра очень нежная и красивая.

    ОтветитьУдалить
  3. Beautiful box, I love the colors! Thank you for joining us at Scrapki-wyzwaniowo :)

    ОтветитьУдалить
  4. Gorgeous box! Thank you for playing along with us at scrapki-wyzwaniowo.

    ОтветитьУдалить
  5. Lovely! and you did the inside too! Thank you for joining us over at Scrapki-Wyzwaniowo xx

    ОтветитьУдалить
  6. I love the textures! Thank you for playing with us at Scrapki-Wyzwaniowo!

    ОтветитьУдалить
  7. gorgeous box! Very Elegant! :) Thank you for playing along with us at Scrapki-Wyzwaniowo! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая нежная и очаровательная шкатулочка!! Спасибо за участие от Scrapki-Wyzwaniowo!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесный и очаровательный ларец! И название под стать! Спасибо за участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить

вверх