понедельник, 7 ноября 2016 г.

Детский альбом для мальчика Влада

Привет, привет! Долго же ждал этот альбом своего часа. Но теперь я могу вам его показать!
Дело в том, что этот альбом для мальчика Влада должен был пересечь не одну границу, чтобы добраться до своей хозяйки. И этот путь он проделал за... месяц, тогда как обычно  это не занимает более двух недель. Мы с его хозяйкой уже было посчитали его пропавшим. Можете представить, что мне пришлось испытать по этому поводу... Все это было ужасно огорчительно. Даже не знаю, что было самое неприятное в этом деле - то, что твои усилия пошли прахом, потерянные время и деньги или то, что ты обманул ожидания человека. Конечно, деньги заказчица получила бы обратно, но, согласитесь, это не то же самое, что и взять в руки готовый альбом, который ты долго ждал... И вот сегодня, та-да-да-дам, альбом таки пришел! Представьте, он нашелся, хотя его номер для отслеживания не определялся нигде - я искала его сама во всех странах Европы! Слава Богу!
Короче говоря, все хорошо, что хорошо кончается и сегодня у меня просто праздник души и сердца, и я могу, наконец, его со спокойной совестью вам показать!


Альбом в необычном для меня формате и стиле. Размер - А4, 4 разворота и мягкая обложка.
 Снимала его буквально на ходу, но тогда было еще солнце, поэтому мне, можно сказать, повезло :)

Мне очень понравилось сочетании ткани - голубой и зеленой, смотрится свежо.



 Здесь сочетание бумаг разных производителей, уже не вспомню каких, Много бумаги от Rosa


 Поскольку стиль выбран ближе к американскому, то декора в привычном понимании тут не много - украшает в основном сама бумага и различные "раскрывашки".




Третий разворот.
Нежный, воздушный.






Четвертый - с кармашком для диска с фотографиями






 Спасибо, что досмотрели до конца.. :)
Если у вас были похожие истории, будет интересно почитать..)
А если есть советы по поводу того, какими службами можно отправлять посылки в Европу с меньшей нервотрепкой, буду благодарна за инфу :)
А вообще желаю всем ничего не терять!

Be Shabby - Детский альбом

3 комментария:

  1. Хорошо , что хорошо заканчивается! И долгожданный заказ нашел-таки адресата!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой альбом-путешественник:)) он просто еще в пару стран зарулил по дороге:)) Очень классный, думаю, заказчица счастлива
    Спасибо от команды Bee Shabby за участие в задании:)

    ОтветитьУдалить
  3. Даш, какая история!! Главное, что со счастливым концом!
    Теперь он вдвойне ценный!
    А альбомчик просто прелесть! Такой гармоничный и не перенасыщен деталями! А самое главное, практичный!
    И спасибо, от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить

вверх