вторник, 15 ноября 2016 г.

Let it snow!


Привет, друзья... У нас пока идут дожди, но настроение потихоньку поворачивает свой вектор в сторону новогодних праздников...В этом смысле, зима - мое любимое время года... Потому что мечтается в декабре не менее прекрасно, чем в мае, хотя это немного другие мечты, согласитесь ..)В том году я сделала несколько декоративных штучек для дома, в стиле рустик. И в этом - решила не нарушать традицию. Во-первых, комплект у меня еще не полный. Во-вторых, незачем разрушать стиль, а, в-третьих, мало что может сравниться с рустиком по теплоте и энергетике. В нем есть та чудесная незавершенность и небрежность, которая словно говорит - все неидеально. Но от этого не менее прекрасно...


 Я давно смотрела на подобные досочки и, наконец, решила сделать и себе нечто подобное. декорировала основу под дерево и написала классическую фразу, подходящую этому времени... Let it snow...

Что для меня дом? Пожалуй, это самый тяжелый сейчас вопрос...Почти три года прошло с того момента, как я уехала с одним чемоданом и кошкой из своего родного дома. И больше там не была. И за это время не было бы дня и секунды, когда бы я не думала о нем, не скучала и не хотела вернуться...Мы где-то жили все это время. Но это место не было домом. Мы куда-то ездили. Но возвращались не домой. Вы знаете, каково это? Когда-то, в юности я хотела много путешествовать и быть "человеком мира".
Сейчас я знаю, что, когда у тебя нет дома, ты не космополит. Ты бомж. Даже если у тебя есть ключи от квартиры.
Сейчас мы снова переехали и здесь нам лучше во многих отношениях. Но пока это все равно еще не он...
Дом... Надеюсь и верю, что когда-нибудь обрету его снова - не физические стены, и даже не аромат пирога в прихожей. Я обрету его внутри - это теплое ощущение, это чувство, что здесь безопасно, это твое... сокровенное...родное... часть тебя. И отсюда уже не захочется убежать...

А пока... Let it snow

СкрапЭго - Погода в доме...


4 комментария:

  1. Блиииин как классно то!!! Спасибо за участие от ScrapEgo!)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. привет бомж))) я тоже бомж))) но я вот ощутила, что мой дом там, где моя семья.....и как -то зажегся внутри огонь....Дашуль, все будет!!! Я верю и ты верь! Работа шик, радостно тебя видеть с ЭгоИстами вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно я верю)) Лечу со скалы и верю, что когда-то снова обрету землю и не разобьюсь о нее, а пущу корни...Спасибо за поддержку)) Потеплело)

      Удалить

вверх